суббота, 24 мая 2014 г.

Карамельки наряжаются)))

Привет! Мы с Карамельками спешим показать свои наряды) 
Рыжуля у нас такая:


Зеленоглазка такая: 

Ульяне очень нравится трогать пуговицы, поэтому я их пришила на наши платьица для декора) 
Розовенькое платье шила вперед. Я была невнимательна и одну сторону сшила "шиворот навыворот"(((. Начала распускать, но стежок слишком мелкий сделала, чтобы четко прошить все изгибы. Поэтому оставила так. Потом ещё сошьем наряды))) Это платьице на кнопочках. 


Зелёненькое (или бордовое?) уже правильное))) Оно завязывается на двойные бантики)) 


Платьица чудесные! Очень быстрые и удобные))) Теперь для других своих игрушек тоже буду такие шить)
Спасибо Людочке за выкройку и замечательные Мастер-классы по этим девочкам. 
Очень уж они приятные))) 

И я рада, что пошив башмачков будет завтра! Успею ещё их сделать, пока на работу не вышла))) Башмачки для меня всегда трудно очень даются! 

13 комментариев:

  1. Как же меняют куколок наряды!!! Без одежек были просто рыжие человечки, а теперь ДЕВОЧКИ! Платьица очень нарядные! А башмачки - да, будут завтра))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Хотелось ещё кружева добавить, но ума не приложу куда и как его здесь прилепить)

      Удалить
    2. С кружевами будет платье с рукавами ;-)) эти пусть так останутся!

      Удалить
  2. Какие припевочки))) Надя, я без ума от их глаз))) Не глаза, а глазища)Платьица очень нарядные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да уж, я глазки этих девочек (не моих, а Людиных) сразу заприметила! Очень интересные! Детям нравятся, Уля всё время их трогает, заглядывает в них)

      Удалить
  3. Рыжули-вображули)!!! Обалденные девчонки, умница)
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, чудесные платишки сшила! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Сарафанчики такие нарядные получились, и карамелькам он очень идет!
    Я уже писала, что сарафанчик вроде и простенький, но зато какой эффектный!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень славные девчушки в красивых платьицах - просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно слышать ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, они прелесть, хочется потискать( для меня это показатель- плохие игрушки тискать не хочется) и у рыжика мне волосики оч понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Мне очень приятно! Они и правда очень славные! Спасибо Людочке за это!

      Удалить